Дневник радости 💟



Дневник радости 💟
Веду его всего неделю. Замысел мой прост. Замечать больше хорошего вокруг себя и в самой себе. На листах заранее проставила даты 📃, чтоб пооом не пропускать дни. Убрала пути отступления 😁 с той же целью пишу о дневнике тут. Теперь никуда не денусь, нужно заполнять странички 😄
Записываю туда события, которые меня радуют. Подаренные цветы от Димы, утренние объятия от малышей или даже чай с халвой. Потому что я очень люблю Диму, малышей и халву 😁
Каждый день должна записать минимум 5 радостей. Если получается, то больше. Но пока везде по 5 пунктов - отличница 🤓
Не подумайте, что я это начала, потому что много свободного времени. Его мало )) сама запись занимает 2-3 минуты. Зато целый день стараешься найти что-то хорошее. Или специально сделать для себя что-то радостное, чтоб было что записать. Но в процессе сама получаешь море удовольствия 🎉
Кто-то пробовал вести такой дневник? Хочет присоединится ко мне? Или не верите в такую ерунду?))

2 комментария:

  1. У нас с дочками есть закрытая группа ВК и мы с мая решили ежедневно писать там моменты радости за прошедший день. Так, как дочки далеко от дома, эхто еще и лишний повод больше видеть друг друга, хоть и виртуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая задумка! И настроение поднимает ))

      Удалить