Отпраздновали День Рождения (много фото)



Собственно, сам день рождения (03,06) мы провели с Тимуром вдвоем, потом вечером я шпаклевала стены ))) а ведь когда-то я свой праздник тусила на дискотеках ))))) старею.



Вот в субботу решили всем семейством отметить. Было шумно, мокро и весело. Пили самодельную сангрию (вино + фрукты), мужчины ныряли в бассейн, женская группа по очереди обнималась с Тимуркой. :) Я за день переодевалась 4 раза, как примадонна на концерте ))))) частично по вине Тимура, а еще муж с бассейна облил. Зато есть много фото в разных нарядах. А фотографироваться я люблю. Ну, вы уже заметили )))












А еще скромно так : правда, круто я выгляжу как для 31-летней мамы? ))))




5 комментариев:

  1. Поздравляю!! Столько позитива!! Отличные фотографии, и такая приятная компания у вас!! А ты просто красавица! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с днем рождения!!! выглядишь правда круто)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души)!!!!!!!!!!!!!!!!
    Красотулька)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления от меня ты уже слышала :)
    А сейчас слушай комплименты: Ирочка, ты просто красавица!!! Совсем не похожа на "курочкув декрете" :) Я знаю, что мы, курочки, не всегда так выглядим, но это просто замечательно, что есть силы, здоровье и желание выглядеть хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) напросилась на комплимент)

    ОтветитьУдалить