Семейные праздники.



Я снова с нерукодельным постом. Про личные дела :) мы уже все вместе живем в доме. Вещи частями привезли, но не все. Например, моя швейная машинка еще не приехала. Безобразие!))) Работы по дому и с самим домом еще много. Пока голые стены, коробки, пакеты... Надеюсь, уже скоро смогу звать гостей и покажу вам фото домика.





На выходных к нам приезжали родственники. Привезли много вкусного, за что большое спасибо. У нас еще даже плиты нет )) такая вот я хозяйка :) зато цветы комнатные привезла.

Мужчины мои принимали солнечные ванны. Погода была чудесная!



Кстати, запись сделана с телефона. Я без понятия, как она отобразится на мониторе. Нормально смотрится?



Младшему мужчине уже 5 месяцев. Вот время летит! Не верится ))

4 комментария:

  1. Мои вы дорогие!!!! Я за вас безумно счастлива!!!! дай Бой, что бы в новом доме всееда был слышан детский смех, по вечерам проходили семейные посиделки, а в выходные шумные застолья!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта. Хочу поскорее довести тут все до ума и увидеться с вами ;)

      Удалить
  2. Здорово, что переехали! Поздравляю! А остальное все приложится :)
    Эх, весна, воздух...!!!

    ОтветитьУдалить