Модель кота.


Моя любимая фотомодель :) Сфотографировать его бодрствующим очень сложно, оказывается! То он как метеор носится, то не хочет смотреть на меня (т.е. в камеру), то красиво сидит и не шевелится на фоне срача в доме ))))) такое я тоже фотографировать не могу. Вот и получается, что Батик у меня на фотках или спящий, или нету фоток ))) 



На днях сообразительное животное село на белом фоне, где я игрушки фотографировала. Портрет готов :) Буквально через минуту он начал ловить хвост, прыгать за солнечными зайчиками, просить поесть и т.д. Люблюнимагу! )))))

Untitled



Еще я все планирую попробовать вывести нашего зверя на улицу. Даже поводок ему купили (давно). И пробовали выводить в подъезд, но дальше дело пока не пошло. Кот зависает на долго в подъезде ))) пока все обнюхает, послушает, подумает и бежит домой ))) Кто кота "квартирного" выгуливает? Или хоть пробовал? Получается?


9 комментариев:

  1. Какой красавец! Знакомая история с фотографированием, у меня кошка так же. Она полностью домашняя, и на улицу я ее даже не хочу выводить.

    ОтветитьУдалить
  2. ))))Бесподобный))))Красавчик))))Я своего тоже в основном спящего ловлю))))

    ОтветитьУдалить
  3. ШИКАРЕН.
    Ой, у меня тоже такие планы были на лето, на травку во дворе с Бо. Купили ошейник еще в начале лета. Выводила только 2 раза. Бонек у меня такой домашний, так улицы боится, стресс такой для него:(( До этого всю весну гулял в коридоре на этаже - сам просился за дверь, ходил нюхал, так смешно, а потом через месяц потерял интерес сам к коридору. Когда вывели первый раз, так мужу пришлось сесть типа на карачки - Бо залез под его ноги и попу и так сидел там - типа в домике, только голову высунул и глядел во все стороны. Я так наржалась тогда :) Может сегодня вывести его на травку?

    ОтветитьУдалить