Кому ногу? ))

Некоторые на зиму заготавливают консервацию, а я вот расчлененку ))) ноги, лапы, тушки ...



Хранятся они у меня в коробках, коробки в стопочку. Так удобно и аккуратно получается. Оттенки чуть разные: беж, какао, иногда серые (на любителя). Ушки и иголки отдельно :) с ними еще работать надо. В общем, я уже подготовилась к новому сезону, успела сшить лапки для игрушек. Кому зверя пошить? Свеженького )))


А еще вот думаю, может конкурс какой запустить? Только какой-то интересный хочется. Чтобы и вы постарались, сделали чего-нибудь. Может, галерею общую сделаем? Ась? 

4 комментария:

  1. Заголовок шикарный!!! :)))
    я за конкурс! хоть и нет на него времени)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ногу не надо! У меня ноги есть, у Бонека ноги есть!
    Конкурс? Да как-то уже столько всего запланировано... разве что овечку еще не планировала, беленькую, из белого флиса...и не тяжелую, простую как те пингвинчики...

    ОтветитьУдалить