Большая прогулка в Межигорье (часть 1)




Сразу скажу про политику тут ни слова (нет и не будет). Это запись с картинкаи о нашей прогулке в шикарном парке. Где чисто красиво, просторно, где можно чудесно провести время. Особенно советую ехать всей семьей на целый день! Озера, фонтаны, утки, рыбки, чистые газоны, красивые клумбы. Шикарный отдых! Вход всего 20 грн. Есть охрана, все ведут себя прилично. Я в парк попала впервые, поэтому такой восторг )) И это мы только малую часть успели посмотреть.  Дальше солнечные картинки, приглашаю со мной поулять.





прогулка 17,09,14


прогулка 17,09,14


Поводом нашей прошулке была свадьба моей любимой Леночки malvalena Пока шла свадебная фотосессия, мы с девочками смогли погулять и устроить мне беременную фотосессию :)

прогулка 17,09,14


прогулка 17,09,14


Любоваться можно бесконечно! Хочу и себе такие газоны ))

прогулка 17,09,14


прогулка 17,09,14


прогулка 17,09,14 


Чтобы не утомлять миллионом картинок, на сегодня все :) будет еще вторая часть.


прогулка 17,09,14

4 комментария:

  1. Шикарный парк!! Очень красивые фотографии.. Только где остальные люди? Никто больше не гуляет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Отсутствие людей и меня удивило! Мы были в будний день, правда... Но из-за масштабов парка, мы редко встречали кого-то. Хоть на проходной видно, что людей туда идет много.

      Удалить
  2. Ира, уже все там отгуляли. А хАзяин в бегах всё ещё :)))
    Красотулечка ты! Сарафанчик отлично на тебе сидит!

    ОтветитьУдалить