В процессе...



Вдохновение приходит неожиданно. Бывает, столько идей в голове, а пока доберешься до рабочего места уже и не помнишь ничего. Начинаешь по чуть-чуть крутить лоскутки, вспоминать чего ты там хотела сотворить.... И не факт, что вспомнишь :) Вот сейчас в процессе у меня зайка для победительницы конфетки в группе ВКонтакте

Как вы вдохновение зазываете? Хочу поделиться с вами ссылочкой на чудесный блог Ирины Сказывается моя заинтересованность детскими шмотками )))) Но я в полнейшем восторге от вещей, которые шьет Ира! Красота :)


А еще вопрос такой. Все уже с морей и заграниц вернулись? Давайте встретимся, ааа?? Девочки, с какими знакома я вас и так зазову из-под земли достану )))) а еще интересно познакомиться с другими мастерицами! У меня есть идеи для самой встречи, вот ищу желающих.



5 комментариев:

  1. Блокнот, Ира, блокнот!!! :)
    Пришла идея, достала и записала)))

    Ссылочка чудесная, как люди так шикарно шьют из трикотажа... (ушла выправлять свои руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ж надо найти блокнот )))
      я тоже в шоке от мастерства, мне бы так....

      Удалить
  2. Вдохновение - хитрая штука... Ко мне приходит тогда, когда есть свободное время - освобождается место в голове для идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ко мне наоборот, когда чем-то занята :)

      Удалить
    2. ко мне вдохновение приходит в душе... наверно правда ненужное смывается, остаётся место, вот оно и лезет в голову... плохо то, что потом с трудом вспоминаю эти мысли...

      Удалить