Кратенько про Ярмарку. Вопрос.

Все забываю написать. Так что сейчас кратенько, пока не забыла :)

У меня есть профиль на Ярмарке мастеров и когда-то я даже активно пиарила свой тамошний магазинчик. Но у меня особых успехов (читай "продаж") там не было. Вот я и запустила. Совсем не обновляю и не веду там никаких активностей. Но в чем парадокс! Я вижу, что каждый лень мой магазин просматривают, и мой профиль тоже :) Это что получается? Когда я его обновляла, всем подряд ссылку бросала - там было мало просмотров. Забросила - началось )))) Хотя продаж там все так же нет. Только вопросы в личку.

У кого-то есть похожая ситуация? И вообще, как с магазином на Ярмарке? Это вопрос к украинкам.

Картинка для привлечения внимания :)



4 комментария:

  1. Ира, у меня такая же история с ЯМ! Нет ответа, одни только вопросы...)))

    ОтветитьУдалить
  2. на ЯМ меня нашли только один раз и то заказали не на ЯМ, а нашли меня и на почту написали и ЯМ я забросила, висит только три работы.
    попробуй на http://skrynya.ua/, у них, конечно, много косяков, то сообщения от заказчика не сразу видны и т.д., но я так надеюсь, что это потому, что сайт молодой и они исправятся. все-таки чаще заказывают именно в той стране, где заказчик проживает, а ЯМ больше для России

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне Аня про скрыню говорила, но руки не дошли ))

      Удалить