Встреча мастериц №2.



Ура! Встреча состоялась. Хоть после первой и прошел большой перерыв )) следующую планируем в ноябре. Кто хочет с нами? :)



Начну с того, что место в этот раз было замечательное, всем рекомендую! Вкусно, уютно, красиво и интерьер с элементами ручной работы. То, что нужно для встречи мастериц :) Всем, кто еще не был, советую посетить Prego кафе!

А теперь уже про встречу и про девочек. Приехали Тася и Диана. И как же приятно узнавать, что еще еще люди, болеющие рукоделием ))) Те, кто балдеет от бусинок, пуговок, тряпочек ))))) "Вирусное заболевание" рукоделием распространяется быстро :) Кстати, про расстояния. Диана приехала в Киев из Сахалина! Вы представляете, как это далеко?? Я шутила, что приехала ради нашей встречи в кафе )) Это я к тому пишу, что как вам не стыдно, рукодельницы-киевлянки? А?? ))) Готовьтесь на ноябрь, я вас в покое не оставлю!


Untitled 


Начался вечер с подарков. Аня отдавала заслуженный приз Диане. И следующие пол часа мы все рылись в бусинках и пускали слюнки )) Вон сколько красоты!

Untitled

Untitled


Да, я из тех маньяков, кто фотографирует еду ))) но там правда было очень вкусно!

Untitled

Untitled

Аня моя дорогая. Мы с ней прошли огонь и воду, теперь ждем медные трубы ))) 

Untitled


Чуть позже к нам прибежала еще одна Анечка. Вот это человек-праздник! ))) Аня, тебе можно рекламировать энергетические батончики ))) Откуда в хрупкой девочке столько энергии и позитива я не знаю :)

Untitled


Untitled 


Ну, что? Встреча удалась я считаю. Надеюсь, в следующий раз нас будет еще больше. Ведь очень приятно находить собутыльников родственные творческие души :)

Untitled

16 комментариев:

  1. Здорово! Молодцы рукодельницы! По фотографиям видно, что нахохотались там :)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай без медных труб? :))) Просто позитивно дружить будем!!!
    А встретились замечательно! Повторим!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, что и я наконец-то до вас добралась :)) а кафешка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. было суперски!!!!! встреча действительно удалась... мне было очень приятно познакомится - это одно из самых ярких впечатлений моей поездки!!!! надеюсь увидимся с Вами в конце декабря - в начале января, во время своего следующее приезда в Киев!!!!! ВСЕ!!!! - утащила все фотки к себе - буду похвастушки устраивать - на местном уровне!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что присоединилась. Ждем тебя в декабре ;)

      Удалить
  5. Умнички девочки, как всегда:) Я с вами повторить хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно посмотреть на таких веселушек-рукодельниц!
    Я тоже очень хотела встретиться и познакомиться, но только-только вышла из декрета и у нас привыкание: у малой к садику, у меня к работе ;) Попрывикнем, и обязательно с вами встречаться буду:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие мы умнички)))) Только сейчас добралась до блога! Спасибо Ириша и до встречи! ( фото забираю и хвастаюсь у себя в бложике)

    ОтветитьУдалить