За что я люблю мужа?

Да хотя бы за ноги! Я со своим 40-м размером ноги на фоне мужа просто Дюймовочка! )))))))


Уже все наше семейство обзавелось резиновыми сапогами. И у сестер, и у племянниц. Вот бы всех вместе собрать в резиняшках и портрет забабахать. У всех яркие, разноцветные! То, что нужно в плохую погоду. Сразу настроение поднимается. А погода у нас сейчас, мягко говоря, очень мокрая. Т.е. каждый день льет дождь. И ночью льет дождь. Потом днем снова льет дождь ))) Начнем по-быстрому эволюционировать в водоплавающих (с).


Untitled




Untitled

5 комментариев:

  1. а я искала себе сапоги на прошлых выходных... и НИЧЕГО не нашла((( хнык-хнык-хнык(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня заграничные, у мужа отечественные )) я верю, что найдешь веселенькие ;)

      Удалить
  2. Здорово! Я тоже поняла, что резиновые сапожки атрибут необходимый не только для маленьких деток, но и для их родителей:) В ближайшее время обязательно обзаведемся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! А у моего мужа точно такие же сапоги!
    А розовые в горошек классные! Я тоже недавно купила себе прикольные сапожки - они у меня в цветочек и на каблучках!

    ОтветитьУдалить