Про будни и телефонофото :)

Лень какая-то летняя )) Не то чтобы совсем, но в творческом смысле точно! На работу хожу, потому что надо. А шить в свое удовольствие не получается. И вот я снова получила волшебный пендель от мужа - буду шить ему новые брюки. А чтобы я заглотила наживку, мы сразу тканюшек для моих зверят прикупили ))) Знает муж чем меня порадовать. Начинаю шить брюки! А потом уже и зверятки.

Вот и тканьки мои новые.



А вот еще немного телефонофоток. Все в формате инстограмм. Есть кто там? Добавляйтесь! Я там тоже tirlirinka.

Вот такая летняя я :)



Новые тушки :)

Новые туфли!


И просто немного вкусностей :)





10 комментариев:

  1. Сумка классная, туфли тоже :)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа... обожаю эти тканюшки - новогодняя и черепашки!! у меня они тоже есть... эти черепашки появились в магазине месяца 2 назад - я сразу и купила, там еще черепашки на синем фоне были))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему приходу черепашки на синем фоне уже закончились :) Ты уже придумала что из них шить?

      Удалить
  3. Лентяйка (или просто у тебя перерыв, и ты обдумываешь новые идеи)
    и красавица (Ира Бонд) :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Подбор тканей просто ах!!! черепахи просто добили!!))) туфельки прикольные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черепахи ждут свой выход :) я еще не придумала что бы из них сшить!

      Удалить
  5. ааа, все нравится!
    Но особенно - туфли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) это ты еще платье не видела! фотка получилась смазанная, не стала выкладывать. В след раз беде во всей красе :)

      Удалить