Julia. Моя первая кукла!



Кукла шилась в подарок красавице Юле. Вчера уже была подарена. Обе блондинки довольны ))) Юля подарком, кукла - новой хозяйкой!

Я впервые шила такую куклу. За основу брала выкройки "большеножек", но что-то менялось в процессе. Думаю, со временем эта выкройка будет еще видоизменяться. Больше всего меня пугал вопрос с волосами, но все получилось легко и быстро :)  Я очень-очень довольна своей первой куклой! ))))

*Муж спросил, почему я себя не одеваю так же? :)


моя первая кукла






 

6 комментариев:

  1. Классная! Настоящая блондинка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ай да красавица! Ириша, твой дебют удался!!! Клевая куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Уже поскорее хочу сделать новую. Понравился процесс )))

      Удалить
  3. Красотка!! Блонди в розовом!
    Да, и что ты ответила мужу? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Сказала, что от него все зависит. В последнее время он покупает 80% моей одежды :)

      Удалить