Ручная работа.

Ведешь себе блог, шьешь штуки всякие симпатичные.  И народ хвалит, ты балдеешь. И думаешь, какие все-таки у меня ручки! Почти золотые :) И это могу, и это могу. А потом как сделаешь что-то...

Я влезла в альбомы гугловские. Нет, сначала было "вау, тут оказывается целые альбомы гугловские есть! Вот оказывается куда я фотки загружаю. А наведука я тут порядки, в альбомах этих." Как перемещать фото в альбомах я не поняла, зато удалила свои аватарки ((( И теперь во всех старых сообщениях вместо моей мордочки вы увидите знак КИРПИЧ = нет фото. Блин, во всех сообщениях! Такая вот у меня бывает "ручная работа" :)

Эта гирлянда висит в магазине в Магелане. Вы уже приходили в гости? :)

2 комментария:

  1. :) ДА-ДА, ПУСТЬ ВСЕ ПРИХОДЯТ В ГОСТИ!!!

    а как ты в альбомы залезла, а то я как-то искала и не нашла эту функцию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не одна такая альбомов не находила, да ? ))))
      Ты, когда гугл открываешь, найди в верхнем меню "еще" - а там вкладочку ФОТОГРАФИИ. Потом увидиль АЛЬБОМЫ. У меня там такие беспорядки. Но уже боюсь что-то менять ))))

      Удалить