Чехол для спиц. Органайзер.

Скажу честно, я совсем не умею вязать. И спиц у меня дома нет. В школе когда-то на уроках труда мучила один шарфик... Пару раз начинала его вязать. Но ничего серьезного у нас с ним не получилось :)
*Да, кстати, на тех же уроках труда мне когда-то поставили "4" (по 5-бальной шкале) за сшитый фартук. Претензия звучала так:
- Слишком ровная строчка. Ты сама бы так не смогла!

Нормально вообще?? На школьной машинке, конечно, бы не смогла. А дома то мамина крутая машинка. Я, конечно, повозмущалась. Но приняла это скорее как комплимент )))

А теперь перейдем к приятным вещам :) Точнее, к одной конкретной приятной вещице для тех, кто умеет и любит вязать. Показываю на ваш суд чехол (органайзер) для спиц.


Перед пошивом я просмотрела много информации о подобных чехлах в интернете. Вариантов уйма и все разные. Вот какой получился у меня.


Слева кармашки для спиц и крючков. Справа карманы для круговых спиц. Последние ограничены в глубине. Т.е. совсем одинаковые.
По размерам он 35*32см. Вверху есть клапан, чтобы спицы не выпадали. А еще есть небольшое дополнение...


... игольница :) Я начиталась, что она тоже необходима тем, кто вяжет. О ней в заказе речи не было, это моя инициатива. Надеюсь, новой хозяйке понравится.

Игольница закрывается клапанами с липучкой. Для безопасности.


Я еще усложнила себе задачу )) Захотела попробовать простегать ткань. Для мягкости чехла и чтобы спицы были лучше защищены. Результат мне нравится. Муж предлагает теперь куртки шить ))))))

Вот органайзер в развернутом виде. Такая ассоциация сейчас родилась. Зеленая трава, голубое небо и желтое солнышко )) Про зеленые облака не спрашивайте, не знаю... :)



2 комментария: