Главное правило котов. И про плохие фото.

Почему так много людей любят котов и кошек? Потому что они такие красивые, милые, смешные и утю-тю-тю... В этом месте обычно любители кошек начинают издавать сюсюкающе-чмокающие звуки и улыбаться :)

А что нужно каждому коту, чтобы его гладили, чесали, целовали и кормили, кормили, кормили? И тут не важен цвет шорстки, порода и ширина морды. Главное - принимать изящные позы! ))))))) Ну, как его можно не любить? :)


По моим фотографиям можно подумать, что это очень спокойный товарищ. Он либо спит, либо красиво лежит и позирует. Нееет....
Шило есть в том самом месте! Было в комплекте :) Просто его хозяйка с руками неизвестно откуда не может сфотографировать кота в моменты игр и прочих кошачих радостей. Только когда он замрет на секундочку, фото получится более-менее смотрительным. 

Не люблю, когда пишут:

- Простите меня за плохие фото, у меня бла-бла-бла....

Меня не прощайте! :) Даже ругайте, если что. И я не буду оправдываться, что у меня фотоаппарат не модный, свет не туда светит, кот не дрессированный и туфли жмут. Все же зависит от нас самих. В данном случае - от меня. 

А вот, пока Батик засмотрелся на шнурок от фотоаппарата, я подползла ближе :)

3 комментария:

  1. Чудесные у тебя фото! о чем ты говоришь! А кот - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Но все равно мечтаю о новом фотоаппарате )
    Муррр, да Батик царь зверей прям :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже проблемы с фотоаппаратом. Вытягиваю как могу в фотошопе, но результатом все равно (своим) не довольна. Присоединяюсь к мечте о новом супер пупер фотике!

    ОтветитьУдалить