Сериал "Друзья". Лучшие шутки (часть 2-я)

Продолжение шуток из самого лучшего сериала в мире! :)


Бабушка Фиби: Я всегда спорила с твоей матерью, потом она умерла, и спорить стало труднее...
***
Фиби: Свадьба так скоро, ты нервничаешь? Моника: Да. Но в глубине души мне хочется, чтобы она побыстрее прошла. Мы с Чендлером договорились не заниматься сексом до свадьбы. Росс: Никакого секса... У меня такая договоренность со всеми женщинами Америки.
***
У Фиби и Рейчел сгорела квартира. Фиби теперь живет у Джо, а Рейчел у Моники. Фиби: Хорошо спала ночью? Рейчел: Да. Моника была так мила, что оставила мне лист мяты на подушке. Фиби: А знаешь, что Джо оставил мне на подушке? Рейчел: Что? Фиби: Жвачку...
***
Росс хочет получить новую квартиру, но очередь на нее огромная. Рейчел: ты должен узнать чем он увлекается, чтобы наладить с ним контакт. Вот например, чтобы заинтересовать Джо, я бы заговорила о бутербродах (Джо махает головой)... или о своем нижнем белье. Джо: Я слушаю.
***
 Росс покупает себе диван. Росс: Мне нужен диван, который скажет: "Детки, добро пожаловать". Но он так же должен и говорить: "Иди ко мне". Рейчел: Что, ты так говоришь с детьми? Росс: Нет, нет. Иди ко мне, это для дам. Рейчел: Росс, милый, диван чудесный, но он же не волшебный.
***
Пожарная сигнализация: Пик... Фиби (включает свет и скрещивает пальцы): Только не космический корабль, только не космический корабль... ***
Джо съезжает, Чендлер расстроен: Джо: Эй, ну ты что обиделся? Я не хочу, чтоб ты думал, что я тебя бросил. Чендлер: Хорошо, я буду думать, что ты меня нашел!
***
Рейчел растроилась из-за того, что Росс встречается с Джули. С утра все друзья удивлены, что Паоло с Рейчел. Заходит Росс. Пауло: ПРИВЕТ!!!! Росс: Привет.... А что ты тут делаешь? Пауло: Я делаю Ракель.
***
Моника спрашивает Рейчел, откуда опять взялся Пауло. Рейчел: Ну, я расстроилась из-за Росса и этой Джули, пошла прогуляться и наткнулась на Пауло... случайно... Моника: Где? Рейчел: В его квартире...
***
Из серии, где Джо покупает "те самые кожаные кресла": Джо: Не смотри, не смотри, я хочу сделать тебе сюрприз... Чендлер: Надеюсь, когда я отрою глаза, ты будешь одет!
***
 Чендлера и Джо обокрали, Чен рассказывает как это случилось: Чендлер: Однажды на свет появился Джо, и спустя 28 лет меня обокрали!
***
Джо пытается вразумить буйную фанатку, которая отчаянно считает его настоящим нейрохирургом: Джо: Понимаешь я актер! Я просто играю врача! Эрика: О, Боже! А в больнице об этом знают?!...
***
Джо: Сегодня сценаристы ДНЖ сказали, что мой герой выходит из комы!!! Фиби: А что такое ДНЖ? Джо: Дни нашей жизни. Остальные: И? Джо: И у меня будет новый мозг! Чендлер: Отлично! Значит у тебя хорошие новости не только на работе, но и в личной жизни!
***
Тэг: Фиби? Какое красивое имя. Фиби: Ты бы слышал номер моего телефона!
***
Чендлер: Хочешь шоколадного молока? Росс: Нет, спасибо, мне уже 29.
***
(во время ссоры Рейчел и Росса, все спрятались в комнате Моники и Джоуи достал коробку) Чендлер: презервативы? Джо: ну мы же не знаем, сколько времени нам придется здесь провести. Возможно нам придется увеличивать население мира. Чендлер: и презервативы нам в этом помогут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий