Кукла Маша.

Попробовала сшить для подружки Машу из любимого детского мультфильма "Маша и Медведь". Начала быстро, а вот потом наступил ступор ))) Больше всего времени заняло лицо. Оно мне далось тяжелооо... Но вот какая Маша получилась :)

Кукла Маша

Получилось не стопроцентное сходство, но вроде бы напоминает Машу :) Если сразу сказать, что это она )))))


Кукла Маша может лежать, может сидеть. А вот стоит немного неустойчево. Голова очень большая ))) Я сохранила мульт-пропорции и теперь голова перевешивает :)




Зато может стоять на голове ))) Она очень шустрая и неусидчивая.


Так как кукла для ребенка, то все детальки пришивные. Очень крепко пришитые. Маша получилась очень мягкая, нежная и приятная на ощупь.


Как и в мульте, Маша очень компанейская и дружит со зверями :)


4 комментария:

  1. Какая симпатичная Маша!!! :) Я вот тоже решила Машку сделать... Знала, что лицо это самое трудное... И вот уже месяц я то берусь ее делать, то откладываю, то переделываю... Пока еще не родилась она у меня :)
    А Ваша очень похожа, уверена, что ребенок будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Через пару дней будет подарена, узнаю!

      Удалить
  2. Я тоже собираюсь Машу для племянницы пошить, но вот не все детали ещё продумала,и лицо я думаю нарисовать. Ир, а твоя Маша очень даже похожа на мультичную,ты просто как каждый "родитель" очень требовательна, но это не плохо. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить