Праздники прошли, а лишние кг остались.


В Киеве только началась настоящая зима с метелью и снегом. Сейчас ни пройти, ни проехать. И чего мне так хотелось снега? )))
Но новогодние праздники уже закончились. И обилие салатов (с майонезом) и мясных блюд оставили свой... "отпечаток" :) на фигурах. Да и пора бы уже переходить на 3х-разовое питание, а не по 5-6 раз в день, как мы привыкли на каникулах )))
Лично я не начинаю никакх особых диет. Просто ем не так часто и меньшими порциями. Проверяю по джинсам :) Если уже не жмут и хорошо застегиваются - я вернулась в норму ))))

Хотя наши родственники считают и меня, и мужа оооочень худыми. Не верят ни нам, ни весам )))

А как вам удается после праздников вернуться в форму? Долго ли идет этот период? Надеюсь, не одна я так легко переживаю праздники? ))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий